Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» собирается наладить выпуск сувенирной продукции с фирменным логотипом. В ближайшем будущем билетные кассы, принадлежащие авиакомпании, будут реализовывать различные предметы и одежду со знаком «Аэрофлота».
Первоначально организация продажи фирменных сувениров компании рассматривалась как имиджевое мероприятие, но в дальнейшем эта сфера деятельности сможет приносить существенный доход. Кроме того, авиакомпания намерена расширить перечень точек продаж сувенирной продукции. Также рассматривается вопрос реализации сувениров за «мили» пассажирам, участвующим в акции «Аэрофлот-Бонус».
Идея производства и реализации фирменной продукции возникла после того, как бренд «аэрофлота» был оценен в 1,3 миллиарда долларов и вошел в двадцатку наиболее дорогостоящих мировых авиабрендов. Так как все ведущие авиакомпании реализуют фирменную продукцию, «Аэрофлот» тоже решил популяризовать свой бренд.
Авиакомпанией уже объявлен тендер на выпуск крупной партии сувениров с фирменным логотипом. Вскоре все желающие смогут приобрести фирменные значки, брелки, запонки, зонты, флеш-накопители, авторучки и другую продукцию. Кроме канцелярских товаров, в ассортименте появятся полотенца, халаты, футболки, кепки и шорты с логотипом «Аэрофлота».
Бренд «Аэрофлота» является известным и хорошо узнаваемым, поэтому представители авиакомпании рассчитывают, что идея с продажей фирменной продукции окажется успешной.