В лондонском аэропорту Хитроу внедряют «умные» посадочные талоны

Аэропорт Хитроу приступил к тестированию посадочных талонов, с помощью которых можно отслеживать передвижение пассажиров по его территории.

Новые посадочные талоны имеют специальный штрих-код, который содержит все необходимые сведения о подробностях предстоящего полета авиапассажира. С помощью новой системы, сканирующей информацию с талонов, персонал аэропорта получает информацию о местонахождении пассажира. В случае необходимости сотрудники аэропорта могут отправить пассажиру сообщение с просьбой направиться к другому терминалу или подойти к месту регистрации на рейс.

Инновационная система используется в аэропорту Хитроу в течение недели в первом и третьем терминалах. По результатам тестирования было выявлено, что около 44% из 35 тысяч авиапассажиров могли опоздать на рейс. Также было отправлено 700 сообщений пассажирам с просьбой поторопиться, и еще 10 — с просьбой возвратиться к стойке регистрации.

Система «умных» посадочных талонов позволит значительно уменьшить количество случаев опозданий пассажиров на рейс. Задержка вылетов авиарейсов приводит к дополнительным финансовым расходам авиакомпаний, а благодаря внедряемой системе появилась возможность существенно сократить эти издержки.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

1 × 2 =